В столице Тайланда активно обсуждается вопрос о возобновлении работы старого аэропорта Дон Муанг.
Представители туристического рынка опасаются, что повторное открытие старого аэропорта окажется дорогостоящим проектом, и, возможно, запутает миллионы туристов, которые играют ключевую роль в тайской экономике.
Руководители международных авиакомпаний разделяют такое мнение и говорят о том, сообщает s-cont, что если Бангкок хочет стать сильным авиационным центром в Азии, он должен сосредоточить свои силы на одном аэропорте.
Два аэропорта разделят рейсы, авиалинии, ресурсы, а это приведет к понижению эффективности и дополнительным неудобствам для пассажиров.
Правительство страны утверждает, что открытие старого аэропорта просто необходимо и позволит отремонтировать более 100 трещин, возникших на взлетно-посадочных полосах Суварнабуми √ нового аэропорта Бангкока, а также сократить большие дорожные пробки на подъезде к нему.
Новый аэропорт Суварнабуми √ в переводе с тайского "золотая земля", стоимостью в 3 миллиарда долларов должен был стать блестящим символом современного Тайланда.
Однако этот блеск сильно померк из-за различных проблем, которые сопровождают аэропорт с самого открытия, включая те самые трещины, коррупцию персонала, ужасные туалеты и несоблюдение стандартов гигиены.
Но все же Сообщество Авиаперевозчиков, в которое входит 68 иностранных авиакомпаний, базирующихся в Бангкоке, считает, что для Таиланда вполне достаточно одного международного аэропорта и заявляет свой протест планам повторного открытия старого аэропорта Дон Муанг.
Аэропорт Суварнабуми способен пропустить 45 миллионов пассажиров в год, этого вполне достаточно, чтобы обеспечить потребности Бангкока.
К чему приведет противостояние сторон, станет известно в ближайшее время √ правительство все-таки намерено приступить к реализации своего плана. Пока же туристы, воспользовавшиеся услугами новых воздушных ворот Тайланда, отмечают, что уровень сервиса и комфорта в Суварнабуми не соответствует их ожиданиям.